Трансмиссия ДСГ состоит из двух частей: механической и электрогидравлической.
Механическая часть коробки, по факту, не отличается от устройства привычной МКПП.
Она также состоит из валов, шестерен, муфт, синхронизаторов, подшипников и дифференциала.
Главные отличия кроются в узле сцепления – ведь их сразу два.
Также из «нестандартных» агрегатов, имеется блок управления трансмиссией – мехатроник.
Он собирает всю актуальную информацию о режиме движения, и в нужные моменты выполняет переключение передач.
Двойное сцепление и мехатронный модуль – благодаря им DSG получила свои многочисленные преимущества.
В тоже время, именно эти узлы являются и основным источником неполадок.
Что ломается и почему?
Неисправности мехатроника
Данный блок периодически выходит из строя, что и ожидаемо — ведь на нем лежит основная нагрузка.
Нередко проблемы возникают из-за локального перегрева (короткое замыкание, течь масла, неполадки с проводкой).
Также иногда ломается гидравлическая часть мехатроника.
Масляные каналы забиваются металлической стружкой, либо изнашиваются клапаны регулировки давления — соленоиды.
Приглашаем Вас на визит в сервис прямо сейчас, тем самым прилично сэкономив на ремонте.
Когда же все-таки требуется ремонт DSG
Износ Сцепления
В ДСГ за четные и нечетные передачи отвечает отдельное сцепление.
Преждевременный износ узла является распространенным явлением, особенно на коробках «сухого» типа.
Ввиду больших нагрузок, обычно первым истирается сцепление нечетного ряда – работающее с 1, 3, 5, 7 и задней передачами.
Также к распространенным проблемам относятся: износ двухмассового маховика, программные сбои, заклинивание вилок переключения, протекание сальников.
«Само не пройдет» или пора на диагностику
К счастью, серьезные поломки DSG редко случаются внезапно.
Обычно большинству водителей удается заметить поломку на начальной стадии и предпринять меры.
Выводы о наличии проблем, можно сделать по следующим симптомам:
- Рывки при попытке тронуться;
- Толчки или жесткие удары при переключении ступеней;
- Подозрительные шумы, усилившаяся вибрация по кузову;
- Нестабильные обороты на холостом ходу, эффект пробуксовки;
- Периодическое падение РКПП в аварийный режим, отсутствие некоторых передач.
Если эти симптомы Вам знакомы – видимо наступил момент, когда требуется ремонт DSG.
Приезжайте в нашу профильную мастерскую, мы продиагностируем трансмиссию и поможем решить вопрос с минимальными вложениями.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
КОНТАКТЫ
Администратор автосервиса:
8 (910) 251-88-06
Зам. администратора автосервиса:
8 (919) 168-36-53
E-mail: ersas73@mail.ru
АДРЕС
Универсальный проезд. рядом с 14вл 12.